Магазин `Купить с доставкой`

Доставка до пунктов выдачи или почтой.

TwitterRSS

От слова к букве. Часть 2

Группа: Учебники: доп. пособия

Производитель: Просвещение

Цена: 190 руб.


978-5-09-050048-7
978-5-09-053304-1
978-5-09-053306-5
978-5-09-065029-8
978-5-09-073499-8
Федосова Н.А.
230
6
2019
2020
205
95
1
мягкая обложка
Преемственность
260

ХОЧУ КУПИТЬ

Описание:
Пособие "От слова к букве", часть 2, является продолжением рабочей тетради "От слова к букве", часть 1. Оно знакомит детей с печатными буквами. Малыши на каждом занятии учатся делать звуковой анализ слов, различать печатные буквы в текстах, составлять рассказы, сказки, загадки по рисункам, писать печатные буквы, конструировать буквы из их элементов. Пособие имеет следующую структуру: страница, расположенная слева, содержит материал для работы по развитию фонематического слуха и речи, "правая" страница дает возможность детям потренироваться в печатании букв. Знакомство с буквами происходит по определенной системе. Сначала дети знакомятся с гласными, затем с сонорными звуками и их обозначениями - буквами, после этого - с парными согласными (звонкими и глухими), в последнюю очередь - с согласными всегда твердыми и с согласными всегда мягкими. В конце тетради даны буквы, которые дети раскрашивают в порядке их изучения, и элементы букв для вырезания и конструирования. Работу на страницах можно организовать следующим образом. Дети рассматривают вверху, на странице, помещенной слева, предметные рисунки. Произносят слова, обозначающие предметные рисунки. Последовательно выделяют каждый звук в словах и закрашивают каждый кружочек-звук под рисунком (гласные - красным цветом, твердые согласные - синим, мягкие - зеленым). Выделяют голосом изучаемый звук. Рассматривают печатные буквы (большую и маленькую) и их элементы. Дети конструируют буквы из элементов, которые имеются на последних страницах тетради. Малыши вырезают элементы букв и складывают их в конверт. Тренируются в произношении нового звука. Рассматривают сюжетный рисунок, выполняют задание к нему. Печатают буквы и их элементы на странице, помещенной справа. Выполняют занимательные задания. Раскрашивают новые буквы (большую и маленькую) в алфавите, расположенном в конце тетради. Тетрадь заканчивается текстами, которые читают взрослые. Дети находят в них знакомые буквы. Содержание каждой пары страниц рассчитано для проведения одного-двух занятий.

Пособие "От слова к букве", часть 2, является продолжением рабочей тетради "От слова к букве", часть 1. Оно знакомит детей с печатными буквами. Малыши на каждом занятии учатся делать звуковой анализ слов, различать печатные буквы в текстах, составлять рассказы, сказки, загадки по рисункам, писать печатные буквы, конструировать буквы из их элементов. Пособие имеет следующую структуру: страница, расположенная слева, содержит материал для работы по развитию фонематического слуха и речи, "правая" страница дает возможность детям потренироваться в печатании букв. Знакомство с буквами происходит по определенной системе. Сначала дети знакомятся с гласными, затем с сонорными звуками и их обозначениями - буквами, после этого - с парными согласными (звонкими и глухими), в последнюю очередь - с согласными всегда твердыми и с согласными всегда мягкими. В конце тетради даны буквы, которые дети раскрашивают в порядке их изучения, и элементы букв для вырезания и конструирования. Работу на страницах можно организовать следующим образом. Дети рассматривают вверху, на странице, помещенной слева, предметные рисунки. Произносят слова, обозначающие предметные рисунки. Последовательно выделяют каждый звук в словах и закрашивают каждый кружочек-звук под рисунком (гласные - красным цветом, твердые согласные - синим, мягкие - зеленым). Выделяют голосом изучаемый звук. Рассматривают печатные буквы (большую и маленькую) и их элементы. Дети конструируют буквы из элементов, которые имеются на последних страницах тетради. Малыши вырезают элементы букв и складывают их в конверт. Тренируются в произношении нового звука. Рассматривают сюжетный рисунок, выполняют задание к нему. Печатают буквы и их элементы на странице, помещенной справа. Выполняют занимательные задания. Раскрашивают новые буквы (большую и маленькую) в алфавите, расположенном в конце тетради. Тетрадь заканчивается текстами, которые читают взрослые. Дети находят в них знакомые буквы. Содержание каждой пары страниц рассчитано для проведения одного-двух занятий.
(c) nzrv.ru